Онлайн кассы, личный и самостоятельный опыт подключения

Онлайн кассы, личный и самостоятельный опыт подключения

Автор: Kate Дата: 13.09.2018 Просмотров: 479 Комментарии: 0

Так получилось, что нашей компании пришлось оперативно и самостоятельно перейти на онлайн кассы, необходимость установки которых, маячит на горизонте всех предпринимателей с 2018 года. Схему работы я описывать не буду (этого добра полно на сайтах предлагающих свои услуги по установке оборудования), поэтому просто расскажу к чему готовиться ошалевшему от "радостных" новостей предпринимателю. 1.Вложения, которые не окупятся никогда.
Работали вы с кассой или без, с новой кассой вы не будете продавать больше. Вы потратите на замену, перепрошивку старой или покупку новой деньги, которые вам придется взять из оборота и потом болезненно восстанавливать. Вот, на что в первую очередь вам предстоит раскошелиться:
*оформление электронной подписи - это ежегодное мероприятие на которое вы будете каждый раз тратить 3000 руб.;
*покупка/перепрограммирование кассы - от 20 000 руб. до бесконечности зависит от модели;
*покупка фискального накопителя 1 шт=1 касса - 8000 руб. ежегодно.
*заключение договора с ОФД 1 касса=1 договор=1 год = 3000 руб. (других цифр что ли нет все по 3)
*программное обеспечение, если хотите работать через компьютер - минимум 3300руб.
Все это требует наладки, настройки, бесконечного вызова программиста и обучения персонала. В разных организациях вызов программиста составит от 1000 в час до 13000 за "комплекс услуг" и подписка в виде 4000руб. в месяц, если вам требуются постоянные консультации (а они вам потребуются). 
Итого: с вызовом программиста (12 000р.) и программным обеспечением для компьютера+ -49000 руб.
2. "Геморрой":
Я старалась во всем разобраться сама прибегая к помощи форумов, но все же не обошлась без услуг программистов, которые сами потирали виски от косяков, например старого программного обеспечения или обновлений. Некоторые проблемы не удалось решить до сих пор. 
3. Нервы:
учитывая количество предприятий, а в этом году их было в разы меньше (ИП гораздо больше в России чем представителей других форм организации бизнеса) все произошло как всегда - просто не хватило ресурсов у заводов, выпускающих фискальники. Свой второй накопитель мы ждали 2 месяца и работали на товарных чеках, это было очень неудобно в силу специфики нашей работы. Причем, заказывать фискальник пришлось в Москве, потому что пензенские фирмы стали нагло спекулировать на нуждах предпринимателей, дополнительно "втюхивая" свои услуги, такие как обязательный договор с ними как ОФД или перепрошивка кассы только от них. Не ведитесь - это незаконно, лучше найти добросовестную фирму.
Итог: пока существенных преимуществ для предпринимателя не заметила, кроме возможности контроля продаж в интернете в личном кабинете. Но, возможно в дальнейшем такого вида отчетность поможет отказаться от услуг бухгалтера, ибо все отчеты формируются автоматически.
P.S. спасибо за внимание и всем хороших продаж! 

Комментарии

Написать комментарий